«Инновационная деятельность как условие повышения профессиональной компетенции педагогов»

     30 ноября  в ЦРТДЮ «Спектр» состоялось заседание творческой группы  педагогов   художественно-эстетического направления по проблеме: «Инновационная  деятельность  как условие повышения профессиональной компетенции педагогов», которое прошло в форме теоретического семинара.

     Заседание открыла руководитель творческой группы  Виговская М.А.  Она озвучила тематику семинара: «Инновационные  подходы в учебно-воспитательном процессе в условиях  дополнительного образования», нацелила педагогов на активное участие в работе.

     Виговская М.А. сообщила об инновационных подходах  в учебно-воспитательном процессе, раскрыла их сущность и назвала условия эффективности их реализации в практической деятельности педагогов дополнительного образования.

     Шихова Е.В.  поделилась опытом работы с использованием личностно-ориентированный подхода к с детям  дошкольного и младшего школьного возраста по программе раннего эстетического развития. Было очевидно, что важнейшей составляющей процесса обучения и воспитания детей в  условии дополнительного образования становится личностно-ориентированное взаимодействие педагога и ребенка, а главный принцип  организации  учебно-воспитательного процесса — уважение к личности ребенка  в  сочетании с разумной требовательностью к нему.

     Тема выступления Нарыжной М.В. — «Диагностика обучающихся в классе фортепиано». Педагог рассказала о видах и формах проверки приобретенных знаний и умений, которые она применяет в работе с детьми по образовательной программе  «Фортепиано». Марина Вячеславовна сделала  акцент на том, что использование диагностического подхода   в обучении детей  помогает проанализировать возможности  ребенка, выработать тактику  его  общего развития и развития музыкальных способностей.

     Дронова Г.Ф. представила полный  отчет о проведенных ранее воспитательных мероприятиях в своем объединении «Дебют» с использованием  информационно-коммуникативного  подхода. Педагог рассказала, что такая форма деятельности позволяет разнообразить работу с воспитанниками, сделать ее творческой, является фактором, повышающим  интерес к активному  участию  обучающихся  в жизни объединения.

     Все педагоги творческой группы принимали активное участие в работе семинара, выполняли практические задания, делились своими наработками по данной теме.

     Завершая заседание творческой группы, заместитель директора по УВР Шерстобитова Г.В. сделала выводы: заседания творческих групп, безусловно, являются важным звеном единой системы непрерывного образования педагогов, повышения  их профессиональной квалификации. Поэтому инновационные теоретические знания  будут эффективными, если они переносятся в практическую деятельность.

Вам также может понравиться...