Творческая группа «Мониторинг учебно-воспитательного процесса…»

13 мая 2015 года прошло заседание творческой группы, работающей по проблеме: «Мониторинг учебно-воспитательного процесса как одно из условий качества образования». Была рассмотрена тема: «Использование педагогических находок в рамках мониторинга образовательного процесса».

001

Кропоткина С.П.,  руководитель творческой группы коротко напомнила присутствующим пройденный материал по изучаемой проблеме. Была выделена необходимость мониторинга учебно-воспитательного процесса для повышения качества образования.  И использование каждым  педагогом приемлемых для себя, для определенного контингента, специфики, методов и методик диагностирования.

Педагоги согласились с тем, что тема интересная и нужная, т.к  позволяет анализировать образовательный процесс и делать его совершенней.

002

Все  присутствующие поделились своими наработками по использованию различных способов и методик для проведения мониторинга учебного и воспитательного процесса.

003

Педагог Соколова Т.А. рассказала, какие игры для сплочения коллектива она использует в своей работе. Присутствующим было предложено принять участие в игре, которую она успешно проводит  в своём объединении.

004

Педагог Ноздрачёва Е.А. руководитель детского объединения «Военная история» в своем выступлении подчеркнула, что учебная диагностика данного направления  представляет собой процесс не простой. Чтобы было интересно и не очень сложно среди детей проводится: тестирование, разгадывание кроссвордов на военные темы и связанные с обычаями и традициями русского народа.  Одна из представленных методик проводится  по принципу «раскрасок». Обучающиеся  раскрашивают схемы боев: расположение советских, немецких войск; направления ударов; заполняют названия близлежащих населенных пунктов.

007

Педагог Дорогина И.В. провела среди присутствующих диагностику «Настроение» по актёрскому мастерству. Все присутствующие с удовольствием приняли активное участие в этой методике. 

005

Руководитель объединения «Карате Тенчикан» Молочников В.В. проводит анкетирование в начале и в конце учебного года. Основная задача руководителя объединения оценить как меняются личностные качества, ценности и мотивы деятельности ребенка за год, что приобретают они посещая его объединение.

Педагог Лестюхина С. А., представила различные диагностические методики  для определения взаимоотношений детей друг с другом и взрослыми, которые она использует в своей работе.

006

Педагог Ершова М.А. поделилась наработанным материалом по проведению мониторинга в учебном процессе.

Все выступления вызывали живой интерес у присутствующих и бурное обсуждение.

По окончании, участники поделились полученными впечатлениями о проделанной работе.

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *