Аннотация образовательной программы дополнительного образования детей «Танцевальная акробатика»

010Программа « Танцевальная акробатика » является учебно-познавательной и физкультурно-спортивной.

Содержание программы опирается на то, что в ней уделяется большое внимание расширенному обучению детей элементам акробатики, и более углубленной хореографической подготовке.

Отличительные особенности данной образовательной программы от уже существующих заключается в том, что она направлена не только на укрепление здоровья, развитие общефизических и спортивных качеств ребёнка, но и на развитие творческих способностей детей с разной физической подготовкой. Особенностью программы является многообразие изучаемых дисциплин. Программа предусматривает теоретическую, физическую, техническую, акробатическую и хореографическую подготовку.

Программа предусматривает проведение теоретических и практических занятий, сдачу контрольных нормативов и участие в показательных выступлениях.

Цель программы:

Раскрытие спортивного и творческого потенциала обучающихся, формирование их нравственно — личностных качеств через обучение танцевальной акробатикой.

007Задачи:

— развить общие способности и спортивные дарования учащихся;

— развить и углубить интересы учащихся к акробатике и хореографии;

— воспитать потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья;

Образовательные задачи:

— формировать навыки правильного и выразительного движения в области современной хореографии;

— формировать общую культуру личности, способной адаптироваться в современном обществе;

— обучить самостоятельно пользоваться полученными практическими навыками и теоретическими знаниями.

008Развивающие задачи:

— совершенствовать технику исполнения акробатических элементов и связок;

— вырабатывать навыки сольного и коллективного исполнения;
— формировать умения самостоятельного образовательного, творческого и духовного развития;

— развивать творческую индивидуальность;

— формировать навыки самостоятельного составления танцевально-акробатических композиций.

009Воспитательные задачи:

— формировать потребность радоваться успехам других и вносить вклад в общий успех;

— воспитывать музыкальный вкус и любовь к искусству и спорту;

-формировать интерес к гармоничному физическому развитию, разносторонней физической подготовке, стремление к здоровому образу жизни;

— способствовать расширению знаний в области современной хореограф

012К концу обучения обучающиеся должны знать:

— профилактику и меры предупреждения травм и правила техники безопасности при выполнении сложных акробатических упражнений;

— характеристику сложных акробатических элементов;

— технику соединения сложных акробатических, цирковых, гимнастических элементов и танцевальных движений в единый показательный номер;

— технологию самостоятельной разработки творческих номеров.

Должны уметь:

— оказывать первую помощь при травмах;

— выполнять сложные акробатические элементы;

— соединять сложные танцевальные, акробатические, цирковые и гимнастические элементы в показательный номер;

— свободно владеть исполнительскими навыками в процессе работы над репертуаром;

— самостоятельно разрабатывать творческие номера.

Возраст детей, участвующих в реализации данной образовательной программы 6 – 12 лет. Состав группы постоянный, но при наличии объективных причин допускается переход детей из одной группы в другую. Занятия в кружке «Танцевальная акробатика» являются хорошим дополнением к урокам физкультуры в школе. Срок реализации-3года.

Лестюхина Светлана Александровна, 
педагог дополнительного образования детей

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *