13 мая 2015 года прошло заседание творческой группы, работающей по проблеме: «Мониторинг учебно-воспитательного процесса как одно из условий качества образования». Была рассмотрена тема: «Использование педагогических находок в рамках мониторинга образовательного процесса».
Кропоткина С.П., руководитель творческой группы коротко напомнила присутствующим пройденный материал по изучаемой проблеме. Была выделена необходимость мониторинга учебно-воспитательного процесса для повышения качества образования. И использование каждым педагогом приемлемых для себя, для определенного контингента, специфики, методов и методик диагностирования.
Педагоги согласились с тем, что тема интересная и нужная, т.к позволяет анализировать образовательный процесс и делать его совершенней.
Все присутствующие поделились своими наработками по использованию различных способов и методик для проведения мониторинга учебного и воспитательного процесса.
Педагог Соколова Т.А. рассказала, какие игры для сплочения коллектива она использует в своей работе. Присутствующим было предложено принять участие в игре, которую она успешно проводит в своём объединении.
Педагог Ноздрачёва Е.А. руководитель детского объединения «Военная история» в своем выступлении подчеркнула, что учебная диагностика данного направления представляет собой процесс не простой. Чтобы было интересно и не очень сложно среди детей проводится: тестирование, разгадывание кроссвордов на военные темы и связанные с обычаями и традициями русского народа. Одна из представленных методик проводится по принципу «раскрасок». Обучающиеся раскрашивают схемы боев: расположение советских, немецких войск; направления ударов; заполняют названия близлежащих населенных пунктов.
Педагог Дорогина И.В. провела среди присутствующих диагностику «Настроение» по актёрскому мастерству. Все присутствующие с удовольствием приняли активное участие в этой методике.
Руководитель объединения «Карате Тенчикан» Молочников В.В. проводит анкетирование в начале и в конце учебного года. Основная задача руководителя объединения оценить как меняются личностные качества, ценности и мотивы деятельности ребенка за год, что приобретают они посещая его объединение.
Педагог Лестюхина С. А., представила различные диагностические методики для определения взаимоотношений детей друг с другом и взрослыми, которые она использует в своей работе.
Педагог Ершова М.А. поделилась наработанным материалом по проведению мониторинга в учебном процессе.
Все выступления вызывали живой интерес у присутствующих и бурное обсуждение.
По окончании, участники поделились полученными впечатлениями о проделанной работе.